Вебинар «Особенности организации работы с детьми дошкольного возраста после кохлеарной имплантации»

_______

В Некрасовском колледже продолжается работа по пропаганде передового опыта петербургских педагогов в сопровождении детей с особенностями развития. В рамках социального партнёрства с ведущими образовательными учреждениями для детей с ограниченными возможностями здоровья состоялся вебинар, посвящённый особенностям психолого-педагогического сопровождения и организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

Онлайн встречу для педагогов дошкольных учреждений Санкт-Петербурга провела Лилия Александровна Зигле, заместитель заведующего по инновационной деятельности, методист ГБДОУ детского сада № 41 Центрального СПб «Центра интегративного воспитания». Лилия Александровна подробно рассказала о кохлеарной имплантации - современном технологическом средстве, помогающем улучшить качество жизни людей с нарушением слуха. При помощи кохлеарной имплантации глухие дети и дети с тяжелой сенсорной тугоухостью получают возможность слышать и общаться, используя речь. Участникам вебинара был представлен уникальный опыт петербургской школы по работе с детьми после кохлеарной имплантации. Они познакомились с принципами работы кохлеарного импланта, методами абилитации и реабилитации, формами сопровождения детей после оперативного вмешательства.

Опыт работы детских садов Санкт-Петербурга с имплантированными детьми очень важен в подготовке молодых специалистов. Успешное сотрудничество с образовательными учреждениями для детей с нарушением слуха помогает некрасовцам овладевать секретами профессий «воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» и «учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

Полная версия вебинара доступна для просмотра по ссылке http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1739841876