Педагоги Санкт-Петербурга и Ленинградской области обсудили вопросы развития детей раннего возраста

_______

По поручению Комитета по образованию в рамках реализации проекта «Навигатор воспитателя» Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» Некрасовский педагогический колледж № 1 провел вебинар «Особенности психического развития детей раннего возраста», ставший третьим в серии вебинаров, проведение которых запланировано в текущем учебной году.

С приветствием к участникам онлайн-мероприятия обратилась Татьяна Александровна Голядкина, директор Некрасовского колледжа, председатель Совета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Воспитатели России». «Мы рады, что партнерство государственных и негосударственных образовательных учреждений в Санкт-Петербурге процветает. Тема, посвященная работе с детьми раннего возраста, является очень значимой и актуальной. Именно поэтому два учебных года подряд по заявкам негосударственных дошкольных учреждений Консультационный центр «Перспективы» Некрасовского колледжа проводит курсы повышения квалификации по проблемам развития детей раннего возраста», - отметила Татьяна Александровна.

Ведущими вебинара выступили Елена Ферапонтовна Кириллюк, заслуженный учитель Российской Федерации, преподаватель Некрасовского колледжа, и Екатерина Владимировна Юрищева. директор детского развивающего центра «Солнечный город».

В ходе вебинара участники - представители 127 образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области познакомились с теоретическими аспектами заявленной темы: характеристикой стадий психического развития детей раннего возраста, социальной ситуацией развития, предметной деятельностью, которая является ведущей в этом возрасте, особенностями овладения речью и становления личности и др. и практическим опытом работы Центра раннего развития «Солнечный город» по реализации индивидуального плана развития каждого ребенка, а также системой работы с родителями.

Несомненно, возможность оперативно получать актуальную информацию и обмениваться опытом в ходе онлайн-встреч является залогом успешной и продуктивной работы на благо развития детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.