В Некрасовском колледже состоялся вебинар, посвященный противодействию экстремистским и деструктивным течениям в молодёжной среде

_______

При поддержке Комитета по образованию структурным подразделением Некрасовского педколледжа «Центр психолого-педагогического сопровождения и профилактики негативных явлений в профессиональных образовательных учреждениях» организовано проведение вебинара для педагогов-психологов «Организация психодиагностических исследований с обучающимися ПОУ».

Значимое для системы профессионального образования мероприятие состоялось в рамках комплексного плана работы по профилактике негативных явлений, психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса, тьюторскому сопровождению и организации деятельности служб медиации в профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных Комитету по образованию, на 2021 - 2022 учебный год.

В работе городского учебно-методическое объединения приняли участие Кильдишев Артем Вячеславович, заместитель директора по психолого-педагогическому сопровождению и профилактической работе Некрасовского педколледжа, кандидат психологических наук, Агафонова Светлана Юрьевна, заведующая структурным подразделением «Центр психолого-педагогического сопровождения и профилактики негативных явлений в профессиональных образовательных учреждениях», Горшенин Алексей Владимирович, педагог-психолог Некрасовского колледжа, педагоги-психологи 46 профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В рамках вебинара участники обсудили вопросы профилактики суицидальных и экстремистских проявлений, противодействия вовлечению молодежи в секты, деструктивные организации. Специалистам ПОУ были представлены основные психологические диагностики, направленные на выявление и предотвращение негативных проявлений среди молодежи.

Профилактика негативных явлений должна строиться с учетом современных тенденций и вызовов в молодежной среде. Педагоги-психологи ПОУ Санкт-Петербурга внимательно относятся к форматам проведения профилактических мероприятий, дифференцируя различные категории молодежной аудитории. Проводимая работа должна приносить максимальные результаты, быть понятной и специалистам, и молодежной аудитории.