Интерактивное оборудование - шаг навстречу

_______

Специалисты Консультационного центра «Перспективы» Некрасовского колледжа провели «Мастер-класс по знакомству с интерактивным оборудованием» для педагогов частных дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга.

В мероприятии приняли участие  коллеги из частных дошкольных учреждений: ООО «Люмьер кидс», ЧОУ «Лицей «САША», ДС № 2 ОАО «РЖД», ЧОУ «Школа «Эпиграф».

В рамках мастер-класса заместитель директора по профессиональной ориентации и социальной работе Валентина Николаевна Капустникова, заведующая учебной частью Екатерина Евгеньевна Славинская, преподаватель Елизавета Кирилловна Бурдюк, детально показали возможности использования интерактивного оборудования в разных формах совместной деятельности с детьми. Вниманию участников были представлены интерактивная песочница iSandBOX,  интерактивная доска SMART, комплект интерактивных кубов IMO-LEARN. Сотрудники Центра поделились с присутствующими опытом, обсудили различные аспекты и приемы использования интерактивного оборудования, дали развернутые ответы на многие практические вопросы участников. Погружение в атмосферу активной работы и позитива произошло с первых минут мастер-класса.

Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется активная практика внедрения оборудования в образовательный процесс, которое специально адаптировано для занятий с детьми.

Проведенный мастер-класс был нацелен  не только на  знакомство с инновационным оборудованием, но и на получение практических компетенций по работе с ним. Педагоги приобрели опыт составления тестовых заданий с использованием интерактивных кубов, научились составлять игры с помощью интерактивной доски, наглядно опробовали возможности использования интерактивной песочницы.

События такой тематики и формата обогащают новыми знаниями, вдохновляют и создают позитивный настрой педагога для эффективной подачи знаний детям и, бесспорно, намечают тенденции развития образовательного процесса в будущем.