Ермохина Марина Анатольевна

Ермохина Марина Анатольевна родилась в городе Ленинграде.
В 1985 году окончила с отличием Ленинградское педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной школы».
Продолжила образование в Ленинградском государственном областном университете им. А.С. Пушкина по специальности «Педагогика и методика начального образования». Прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Психология» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии.
Стаж работы по специальности – 31 год.
С 1987 г. по 2002 г. работала в школе учителем начальных классов. В период с 2002 г. по 2005 г. работала в школе в должности заместителя директора.
С 1 сентября 2005 года продолжила профессиональную деятельность в Некрасовском педагогическом колледже в качестве преподавателя дисциплин педагогического цикла. С 2012 г. по 2016 г. работала в колледже в должности заведующей методического кабинета, с 2016 г. – заместитель директора по инновационному направлению деятельности.
Ермохина Марина Анатольевна является преподавателем междисциплинарного курса «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» и учебной дисциплины «Педагогика», руководителем выпускных квалификационных работ,
методистом учебной и производственной практики.
С 2006 года возглавляет работу студенческого научного общества колледжа.
В 2016 году прошла обучение экспертов по стандартам Ворлдскиллс, осуществляет подготовку участников конкурса «Молодые профессионалы» и профессиональной олимпиады.
Ермохина Марина Анатольевна принимает участие в конкурсах:
- дипломант конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования»;
- I место в конкурсе профессионального мастерства «Педагог-Новатор-Профессионал»;
- II место в номинации «Организаторское искусство» в конкурсе учреждений среднего профессионального педагогического образования «Лидер СПО-2015»;
- III место в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» в конкурсе «За нравственный подвиг».
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Тумольская Екатерина Николаевна

Выпускница педколледжа №1 им. Н.А.Некрасова – 2010 года.
Педагогический стаж - 8 лет. Должность – учитель начальных классов.
Награды – Лауреат международной премии им. А.Г. Неболсина.
2010-2018 – учитель начальных классов в ГБОУ школе №356 с углублённым изучением немецкого и английского языков Московского района Санкт-Петербурга.
2013 год – выпускница (бакалавр) РГПУ им. А.И.Герцена (Институт детства).
С 2014 года – учитель начальных классов высшей категории.
2015 год – выпускница (магистр) РГПУ им. А.И.Герцена (Институт детства), кафедра «Языковое и литературное образование ребенка».
2018 год – учитель начальных классов и учитель математики 5 5-ых классов.
На протяжении всех лет работы в школе сотрудничает с Некрасовским педколледжем №1:
- окончила курсы по программам «РНС оценки достижений субъектов образовательного процесса» (три уровня); «Дистанционные образовательные технологии»;
- участвует в научно-практических конференциях, Некрасовских педагогических чтениях;
- организует деятельность студентов в период прохождения различных видов учебной и производственной практики, таких как «Организация внеурочной деятельности», «Практика пробных уроков», «Преддипломная практика».
Является автором публикаций в сборниках и журналах:
- Сборник «Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке» СПб: ООО «Издательско-полиграфическая компания «КОСТА», 2011. – 244 с. («Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»);
- Сборник «Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке». Выпуск – 5, СПб: Издательство «Стратегия будущего», 2012. – 233 с. («Что такое диалог?»)
- Сборник «Ребенок в языковом образовательном пространстве» Елец, 2014. – 189с. («К вопросу об использовании динамической визуализации в обучении»)
- Журнал «Герценовские чтения. Начальное образование» СПб: Издательство «ВВМ», 2015. 284 с. («Динамическая визуализация способов деятельности в процессе формирования у младших школьников текстовых умений»)
Учащиеся Тумольской Е.Н. принимают участие в конкурсах («Волшебный мир бумаги», «Пешеход – друг дорог», «Дорога и мы») и занимают призовые места.
В 2014 году учащиеся 3 класса победили в районном конкурсе «Безопасное колесо» и вышли на городской уровень, заняв второе место.
Ежегодно младшие школьники выступают на Международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития».
Имеет благодарности и благодарственные письма от ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа №1, Городского Ресурсного центра ГБОУ СПО Некрасовского педколледжа №1, ЦДЮТТ Московского района, ДРЦ «Просвещение», Регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», ООО «Кидбург», Администрации Московского района СПб.
В 2018 году - победитель районного фестиваля педмастерства (открытый урок)

Авдонина Ольга Александровна

Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 613 Московского района Санкт-Петербурга

В 1993 году окончила Некрасовский педколледж по специальности Учитель начальных классов с преподаванием информатики. В 1997 году закончила СПб ТИС, специалист по социальной работе.
В 1995 – учитель начальных классов (школа № 264 Кировского района СПб);
1997–2005 – социальный педагог (гимназия № 261 Кировского района СПб);
2005–2008 – социальный педагог (школа № 613 Московского района СПб);
2008 – по настоящее время – заместитель директора по УР (школа № 613 Московского района СПб).
В 2016 году прошла курсы переподготовки в РГПУ им. А.И. Герцена по специальности Учитель-дефектолог.
Ольга Александровна занимается ежегодной организацией и проведением в ОО практико- ориентированных семинаров, общешкольных дней, отражающих специфику работы обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями:
2013 год – Общешкольный день «2013 год – Год охраны окружающей среды»;
2014 год – Единый общешкольный день «Отмечаем Год культуры в Российской Федерации!»;
2016 год – городской семинар «Экологическое воспитание обучающихся с ОВЗ»;
2016 год – районный семинар «3 СТИХИИ», посвящённому наступающему Году экологии и в свете реализации адаптированной образовательной программы ФГОС обучающихся с УО, раздел: «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»;
2017 год – Районная педагогическая конференция «Поддержка и развитие талантов в системе образования Московского района» и Секция «Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями»;
2017 год – VIII Петербургский образовательный форум
VI межрегиональная научно-практическая конференция
«На пути к школе здоровья: формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни». Секция 1. Здоровьесозидающее обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования;
2017 год – Межрайонный семинар, посвящённый Году экологии и ООПТ особо охраняемых природных территорий, «Путешествую по родному краю: любуюсь, изучаю, сохраняю», который был организован для педагогов Фрунзенского района в рамках сетевого взаимодействия;
2018 год – Районный семинар в рамках года Театра «Развитие ребёнка с ОВЗ средствами театрализованной деятельности»;
Участие и победы в конкурсах педагогического мастерства:
В 2014 год – Диплом победителя профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «Экологические даты»;
2017 год – победитель районного конкурса научно – методических статей в рамках VII Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт–Петербурга «Учимся вместе: новый формат современной школы»;
2018 год – победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт – Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «От экологии природы к экологии культуры».
Также Ольга Александровна принимает активное участие в работе по подготовке педагогических кадров; а именно – занимается организацией и проведением студенческой практики на договорной основе с РГПУ им. А.И. Герцена на кафедре коррекционной педагогики (примерно 5-6 практик в год).

Мартемьянова Юлия Александровна

Мартемьянова Юлия Александровна

Мартемьянова Юлия Александровна депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 6 созыва (Фракция «Единая Россия»)

Родилась в Ленинграде, всегда жила в нашем городе, училась в школе № 56 Петроградского района.

В 1992 году с отличием окончила Педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова. С большой теплотой вспоминаю четыре года учебы в училище. Нам было интересно. Со времен учебы остались друзья и знакомые, с некоторыми мы перезваниваемся, а иногда и встречаемся.

После училища получила высшее образование в РГПУ им. А.И. Герцена, по той же специальности: учитель начальных классов. В школе работала недолго. С 1998 года работала в системе дошкольного образования. С 2012 года в должности руководителя детского сада. Имею звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

В настоящее время являюсь заместителем председателя постоянной Комиссии по социальной политике и здравоохранению и членом Комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Поскольку почти вся жизнь связана с системой образования, я и в настоящий момент уделяю много времени этим вопросам - детские сады, школы, система профессионального образования, конкурсы педагогических достижений, повышение уровня профессиональной компетенции педагогов, вопросы социальной направленности, нравственного и патриотического воспитания, взаимодействие через различные проекты и мероприятия со школьниками и студентами. С большим желанием принимаю участие, помогаю в организации. При этом уделяю внимание общим вопросам и проблемам, которые волнуют и беспокоят большинство жителей нашего города и страны.