Филаретов Роман Александрович

Первый заместитель директора педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова.

Победитель XXIV конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2015-2016 учебном году в номинации «Организатор воспитательной работы».

Роман Александрович родился в Ленинграде. В 2010 году закончил Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга по специальности «Организация воспитательной деятельности» и получил диплом с отличием. В 2012 году - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по направлению «Педагогика», бакалавр. В 2014 году - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по направлению «Психолого-педагогическое образование», магистр и Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «Социально-культурная деятельность».

В 2011 году совместно с коллегами – выпускниками Некрасовского педагогического колледжа, основал Ассоциацию выпускников Некрасовского колледжа Санкт-Петербурга и по настоящее время является ее исполнительным директором.

Победитель городского конкурса "Эффективное добровольчество". Награжден нагрудным знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга". Награжден Грамотой Комитета по образованию. Кавалер Почетного знака святой Татьяны. Лауреат Международной премии в области профессионального образования им. А.Г. Неболсина

 

Кузьмина Тамара Владимировна

Заместитель директора по общим вопросам и качеству образовательного процесса педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова.

В 1993 году закончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и получила диплом с отличием. В 1996 году - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2013 году - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена и получила степень магистра по направлению «Педагогическое образование».

В 2010 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2012 году награждена почетным знаком «Лауреат премии правительства Санкт-Петербурга» в номинации «Организационные решения по повышению качества подготовки специалистов»

Борохова Светлана Федоровна

В 2002 году окончила СПВПУ №1 им. Н.А. Некрасова и получила диплом с отличием по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии», в 2006 году окончила ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» и получила диплом с отличием по специальности «Учитель-логопед». С 2002 года работает в Некрасовском педагогическом колледже преподавателем психологии и педагогики специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Светлана Борохова родилась в городе Ленинграде. Ее мама, Нина Николаевна Гучкович, 22 года отработала воспитателем в психоневрологическом детском доме №2, а дочь Светлана с младшего школьного возраста начала свое общение с детьми с нарушением в развитии, организуя игровую деятельность, оказывая помощь в организации режимных моментов. Это и послужило основополагающим фактором при выборе профессиональной деятельности.
Светлана Федоровна по окончании Некрасовского колледжа была приглашена на работу преподавателем психологии и педагогики. Одновременно получала высшее образование в ЛГУ им. А.С. Пушкина на отделении «Специальная психология и коррекционная педагогика».
За годы работы Борохова С.Ф. преподавала различные дисциплины психолого-педагогического цикла: «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Основы работы с социально-неадаптированными детьми», «Основы учебно-исследовательской деятельности», «Практическая психология», «Семейная психология», «Социальная психология», «Психолого-педагогический практикум», «Специальная психология и педагогика», «Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах», «Теоретические основы организации обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», «Педагогика», «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения» (социально-педагогическая деятельность)».
Руководство педагогической практикой обучающихся - одно из на-правлений деятельности Бороховой С.Ф. Она готовит будущих специалистов системы образования Санкт-Петербурга не только в учебных аудиториях, но и в рамках учебной и производственной практики.
Борохова С.Ф. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности. За последние годы Светлана Федоровна освоила дополнительные образовательные программы по актуальным темам:
1. «Управление качеством учебной дисциплины»
2. «Инновации в теории и методике обучения информатики и ИКТ»
3. «Психология успеха»
4. «Интерактивные методы в образовании и психологической помощи»,
5. «Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности»
В 2017-2018 учебном году Светлана Федоровна была руководителем методического проекта по проведению конкурса «Студент года» на отделении «Адаптивная физическая культура и коррекционная педагогика в начальном образовании». Разработка методических материалов для конкурса и успешная реализация проекта на практике способствовала формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся колледжа.
Светлана Федоровна является руководителем двух профессиональ-ных модулей на специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»: ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», ПМ03 «Классное руководство».
В 2011-2012 учебном году Светлана Федоровна являлась секретарем Ученого совета колледжа. В рамках Некрасовских педагогических чтений проводила семинары городского Ресурсного центра для учителей начальных классов: «Этапы разработки технологических карт на основе РНС», «Использование технологий РНС в реализации компетентностного подхода», «Совместное использование технологий критического мышления и РНС».
Светлана Федоровна - активный участник круглых столов, учебно-практических конференций по теме актуальных исследований обучающихся в области образования, участник межрайонного фестиваля «День друзей» для образовательных организаций разных уровней, включая детей, имеющих ОВЗ, и образовательного форума «Равные и разные. Инклюзивное образование: от мечты к реальности». С 2005 года Светлана Федоровна - активный участник проекта по профориентационной работе, благотворительной программы «Защита жизни»
Борохова С.Ф. - победитель городского конкурса, посвященного празднику «День семьи», проводимого при поддержке центра социальных программ отделения «Жизнь», победитель 3 Всероссийского конкурса на приз е-журнала «Наука и образование: новое время»: «Лучшая научная и методическая статья-2015». Важно отметить еще одно направление работы Светланы Федоровны – она замечательный куратор. Но главным своим достижением в жизни Светлана Федоровна считает большую и дружную семью. У Светланы Федоровны замечательный муж и трое прекрасных детей.

Гончарова Евгения Павловна

Родилась в п. Надвоицы Республики Карелия.
В 2010 г. окончила ГБПОУ Некрасовский педколледж №1 по специальности «Педагог-организатор», отделение «Организация воспитательной деятельности». В 2015 году окончила РГПУ имени А.И.Герцена по специальности «Декоративно-прикладное искусство» с присвоением квалификации «Бакалавр художественного образования».
Стаж работы по специальности - 6 лет; стаж работы в должности преподавателя - 6 лет. Гончарова Е.П. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности:
- СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»; «Разработка содержания, методика преподавания и организация образовательного процесса при подготовке специалистов области декоративно-прикладного искусства»;
- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные образовательные проекты»; «Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления»;
- ГБПОУ Некрасовский педколледж №1; «Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности.
Гончарова Е.П. принимает активное участие в работе по подготовке педагогических кадров по направлению:
Преподавание учебных дисциплин: «Организация внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)»; «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»,
а также участвует в проведении курсов переподготовки на базе ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа №1.
Одним из направлений деятельности является участие в организации педагогической практики обучающихся ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа №1.
Большое внимание Гончарова Е.П. уделяет подготовке обучающихся к участию в конкурсах творческих работ.