Вопросы подготовки педагогов дошкольного образования обсудили на семинаре в Некрасовском колледже

_______

В Педагогическом колледже № 1 состоялся семинар «Эффективные инструменты профессиональной подготовки и профессионального становления педагогов дошкольного образования», посвященный вопросам обеспечения квалифицированными педагогическими кадрами дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В рабочей встрече приняли участие директор ИМЦ Красногвардейского района Ольга Сергеевна Князькова и руководители 12 детских садов района. Некрасовский колледж представили заместитель директора по организационной работе и внеучебно-профилактической деятельности Наталья Николаевна Рыбина, заведующий образовательной площадкой «Можайская» Ирина Викторовна Королева, заведующий службой педагогического мастерства и образовательных проектов Ирина Егоровна Нарыкова, заведующий службой практической подготовки Андрей Сергеевич Соловьев, заведующий Консультационным центром «Перспективы» Нина Анатольевна Максимова, заведующий мастерской дошкольного воспитания Татьяна Олеговна Иванова, методист Елена Владимировна Цырульникова.

Вопросы подготовки педагогов дошкольного образования обсудили на семинаре в Некрасовском колледже

Состоялся конструктивный профессиональный разговор единомышленников о системе и результативности подготовки воспитателей детей дошкольного возраста, в которых остро нуждаются детские сады города. Решения, принятые по итогам совместной работы, предполагают активное взаимодействие колледжа и дошкольных образовательных учреждений как в традиционных форматах: организации производственной практики на рабочем месте, проведении мастер-классов для студентов, обучающихся на предпрофессиональной ступени, так и в рамках организации стажировок для руководителей практической подготовки колледжа в ведущих детских садах Красногвардейского района, реализации образовательного проекта «Открываем детский сад», а также трудоустройства студентов выпускного курса в ДОУ на должность воспитателя еще до получения диплома.

Взаимодействие профессионалов в образовательных целях и в целях решения кадровых вопросов свидетельствует об эффективности деятельности регионального педагогического (образовательного) кластера, который способствует формированию экосистемы петербургского образования.