Идём в ногу со временем!

_______

Консультационный центр «Перспективы» Некрасовского колледжа инициировал проведение серии вебинаров «Новое содержание форм сопровождения семей воспитанников в дошкольной образовательной организации в рамках проекта «Детский сад с доставкой на дом». Онлайн-мероприятия ориентированы на широкую целевую аудиторию – руководителей и специалистов дошкольных учреждений, родителей дошкольников.

Участниками первой онлайн-встречи стали представители как государственных, так и частных дошкольных организаций: ГБДОУ детский сад № 30 Московского района, ГБОУ ЦРР – детский сад № 33 Красносельского района, СПб ЧДОУ «Карусель», ДС № 2 ОАО «РЖД», Детский развивающий центр «Солнечный город», ЧОУ «Лицей Саша» и др.

Спикером онлайн-мероприятия выступила Елена Валерьевна Гермогенова, руководитель дошкольного отделения ГБОУ «Академическая гимназия № 56», победитель VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший руководитель образовательной организации «Эффективный руководитель».

В ходе вебинара аудитории был представлен опыт дистанционной работы с родителями дошкольного отделения ГБОУ «Академическая гимназия № 56» в рамках онлайн-проекта «Детский сад с доставкой на дом». Инновационный проект, получивший высокую оценку Комитета по образованию и педагогов из разных регионов России, направлен на дистанционное сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации и их семей при невозможности посещения ребенком детского сада.

В следующих вебинарах участники познакомятся с содержанием таких модулей проекта «Детский сад с доставкой на дом», как «Копилка родителя», «Копилка педагога», «Копилка воспитанника» и др. Каждый модуль содержит разнообразные по форме материалы - текстовые, видео и мультимедийные презентации и является законченной единицей УМК «Детский сад с доставкой на дом», поэтому может использоваться самостоятельно. Это готовые решения, полностью отвечающие основным позициям, заложенным во ФГОС ДО для обеспечения функционирования современной образовательно-информационной среды.

Участники онлайн-встречи отметили актуальность темы в условиях необходимости удаленной работы с воспитанниками и родителями, а также развития дистанционных форматов работы дошкольных образовательных организаций.