Филаретов Роман Александрович

Первый заместитель директора педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова.

Победитель XXIV конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2015-2016 учебном году в номинации «Организатор воспитательной работы».

Роман Александрович родился в Ленинграде. В 2010 году закончил Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга по специальности «Организация воспитательной деятельности» и получил диплом с отличием. В 2012 году - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по направлению «Педагогика», бакалавр. В 2014 году - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по направлению «Психолого-педагогическое образование», магистр и Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «Социально-культурная деятельность».

В 2011 году совместно с коллегами – выпускниками Некрасовского педагогического колледжа, основал Ассоциацию выпускников Некрасовского колледжа Санкт-Петербурга и по настоящее время является ее исполнительным директором.

Победитель городского конкурса "Эффективное добровольчество". Награжден нагрудным знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга". Награжден Грамотой Комитета по образованию. Кавалер Почетного знака святой Татьяны. Лауреат Международной премии в области профессионального образования им. А.Г. Неболсина

 

Шабурова Елена Сергеевна

Место рождения: г. Ленинград.
С 2004 по 2008 г. обучалась в Педагогическом колледже №7, получила диплом с отличием по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
С 2008 по 2013 г. обучалась в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств по специальности «Социально-культурная деятельность», квалификация «Технолог Социально-культурной деятельности».

Дополнительное образование:
2008г. Курс специализации «Руководитель изобразительной деятельности».
2008г. Курс специализации «Основы психологического сопровождения детей подросткового возраста и детей с особенностями в развитии»
2011г. Центр Информационной культуры. Курс «Информационные технологии для коммуникаций».
2012-2013г. Психологический центр «Панакия». Курс «Основы графологии», «Графология», квалификация - Графолог.
Стаж работы по специальности: 8 лет

Практический опыт работы:
2008 – 2012 г. ГБДОУ детский сад № 362 Кировского района. Должность - воспитатель.
С 2014 года преподаватель Некрасовского педколледжа №1 первой категории.
2014 – 2015 г Методист проекта опытно-экспериментальной работы по теме «Проектирование психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка в условиях образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений».

Преподаваемые дисциплины:
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста. Общая психология. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно - двигательного аппарата.

Сведения о семье:
Мать: Работник Государственной корпорации по атомной энергии. Имеет ведомственный знак отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности».
Отец: Командир отделения пожарной части Государственной противопожарной службы.

Шипилова Надежда Владимировна

Место рождения: город Ленинград. В 2001 г. окончила Некрасовский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области ИЗО и художественного труда. В 2005 получила образование в ЛГУ им. А.С.Пушкина по специальности «Изобразительное искусство», квалификация: учитель изобразительного искусства. С 2018 г. – студентка магистерской программы "Педагогика поддержки одаренных" РГПУ им. А.И.Герцена.

С 2001 года по 2005 года – учитель ИЗО, технологии (начальные классы) и черчения школы № 444. С 2005 года и по настоящее время – преподаватель высшей квалификационной категории Некрасовского педколледжа. Деятельность в колледже: преподаватель междисциплинарных курсов («Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»,«Организация внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)», руководитель выпускных квалификационных работ, методист учебной и производственной практики.

Сотрудничество с издательством «Просвещение». Автор вебинаров в рамках курса повышения квалификации «Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология» («Содержание учебного предмета «Технология», «Возможности урока как формы организации взаимодействия учителя и учеников») (ноябрь, 2017г.)

Организатор всероссийских интернет-семинаров по проблемам технологического образования в начальной школе (2016-2017 гг.). Член авторского коллектива по разработке УМК «Технология» авт. Н.И.Роговцева и др. («Перспектива») для начальной школы. Сотрудничество, организация и осуществление методической поддержки учителей начальных классов в рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2012 г.).

Шомшина Валентина Александровна

Родилась в  Ленинграде. В 1973 г. окончила Педагогическое училище №1 им. Н.А. Некрасова по специальности «Учитель начальных классов». В 1982 г. окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов».

Педагогический стаж 45 лет. Значительную часть своей профессиональной деятельности Валентина Александровна связала с Некрасовским колледжем, в котором трудится более 35 лет: сначала в должности председателя студенческой профсоюзной организации, а с 1987 г. в должности преподавателя педагогических дисциплин.

Многие годы была председателем предметно-цикловой комиссии преподавателей педагогических дисциплин, 3 года возглавляла службу педагогического аудита, которая была создана в колледже в помощь молодым преподавателям. Выступала организатором корпоративного обучения по теме «Образовательные технологии в реализации ФГОС».   Шомшина В.А. является активным участником проектной деятельности в колледже. Проект «Личный файл преподавателя», созданный совместно с коллегами,  был признан лучшим в конкурсе «Инновационных продуктов» в 2014г. Шомшина В.А. регулярно проводит мастер-классы для преподавателей не только колледжа, но и города, за что имеет не одну благодарность от администраций школ, других образовательных учреждений, АППО г. Санкт-Петербурга.

За высокий профессионализм  и добросовестный труд Валентина Александровна награждена Почётной Грамотой Министерства образования РФ; Почётной Грамотой Комитета по образованию Санкт-Петербурга, 2014 г; имеет звание  «Почётный работник среднего профессионального образования», Ветеран труда; является победителем конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020», имеет Диплом II степени Всероссийского смотра – конкурса учреждений среднего профессионального педагогического образования  «Лидер СППО- 2015».

Щёголева Галина Сергеевна

Член авторского коллектива по созданию УМК «Диалог» по новым ФГОС

В 1968г с отличием окончила педагогическое училище им. Н.А. Некрасова, в 1972 году – ЛГПИ им. А.И. Герцена по специальности "Учитель начальных классов". 9 лет работала в качестве учителя начальных классов в школе №241 г. Ленинграда. В 1981 г. была приглашена в аспирантуру при кафедре педагогики и методики начального обучения ЛГПИ им. А.И. Герцена, и в 1985г. под руководством Т.Г. Рамзаевой успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему "Системный подход в работе над развитием связной речи младших школьников". В 1984 г. начала работать на кафедре в качестве ассистента, в 1990 г. получила ученое звание доцента. С 1997г. по 2005г. – заведующая кафедрой начального языкового образования.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2004 г.), медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2005г.), почетной грамотой 10-й университетской выставки научных достижений в номинации «Лучший учебный комплекс для школы» за УМК «Система обучения связной письменной речи в начальной школе» (2006 г.).
Имеет более 100 публикаций. Наиболее значимыми являются работы: Системный подход в работе над развитием связной речи младших школьников // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Пособие для студентов факультета начального образования и учителей начальных классов. – М.: Высшая школа, 2003; Контроль (контрольные работы) в начальной школе; Традиционные и тестовые задания: Русский язык..// М.: Начальная школа.2005-2008. – (Прилож. К ж. Начальная школа.) (в соавт.); Система обучения связной письменной речи в начальной школе: Пособие для учителей начальных классов и студентов факультета нач. образования. – 3-е изд., испр., СПб., Специальная литература, 2010; Моя письменная речь: учебная тетрадь: 1-4 класс – 5-е изд. – СПб., Специальная литература, 2010; Учусь работать с текстом: Рабочая тетрадь по русскому языку //М.:ООО «Кирилл и Мефодий», СПб.: Изд-во «Дрофа» Санкт-Петербург, 2007; Проверочные работы по русскому языку за первое и второе полугодие 2010/13 учебного года (в соавт.)// Начальная школа, 2011, №3, 10; 2012, №3, 10; 2013, №3.
Созданные методические материалы востребованы современным поколением будущих учителей начальных классов при подготовке к учебным занятиям, пробным урокам русского языка, при написании выпускных квалификационных работ.
В течение многих лет Г.С. Щеголева являлась председателем государственной комиссии Некрасовского педколледжа. В настоящее время Г.С. Щеголева является членом авторского коллектива по созданию УМК «Диалог» по новым ФГОС, работает над созданием учебников русского языка для полиэтнической начальной школы.