***Лидеры Петербургского образования***

_______

Балакина Елена Владимировна

Начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию

В 1990 году окончила Некрасовский педагогический колледж №1, затем в 1992 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.
Работала учителем начальных классов в школе №290.
С 2003 года была воспитателем в ГДОУ Детском саду №45 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом и психологическом развитии воспитаников Красносельского района.
С 2008 года методист в ГОУ ДППО Центре повышения квалификации специалистов "Информационно методический Центр" Кировского района.
С 2012 года инстпектор в Администрации Кировского района в Отделе образования.
С 2013 года работает в Комитете по образованию. осуществляла деятельность в Управлении по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования в качестве ведущего специалиста.
С 2015 года являлась главным специалистом Отдела государственной аккредитации Образовательной деятельности в Управлении по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования законодательства в сфере образования, Отдел государственной аккредитации и государственного контроля качества образования, главный специалист
С 2017 года является начальником Отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров.

Борохова Светлана Федоровна

В 2002 году окончила СПВПУ №1 им. Н.А. Некрасова и получила диплом с отличием по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии», в 2006 году окончила ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» и получила диплом с отличием по специальности «Учитель-логопед». С 2002 года работает в Некрасовском педагогическом колледже преподавателем психологии и педагогики специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Светлана Борохова родилась в городе Ленинграде. Ее мама, Нина Николаевна Гучкович, 22 года отработала воспитателем в психоневрологическом детском доме №2, а дочь Светлана с младшего школьного возраста начала свое общение с детьми с нарушением в развитии, организуя игровую деятельность, оказывая помощь в организации режимных моментов. Это и послужило основополагающим фактором при выборе профессиональной деятельности.
Светлана Федоровна по окончании Некрасовского колледжа была приглашена на работу преподавателем психологии и педагогики. Одновременно получала высшее образование в ЛГУ им. А.С. Пушкина на отделении «Специальная психология и коррекционная педагогика».
За годы работы Борохова С.Ф. преподавала различные дисциплины психолого-педагогического цикла: «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Основы работы с социально-неадаптированными детьми», «Основы учебно-исследовательской деятельности», «Практическая психология», «Семейная психология», «Социальная психология», «Психолого-педагогический практикум», «Специальная психология и педагогика», «Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах», «Теоретические основы организации обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», «Педагогика», «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения» (социально-педагогическая деятельность)».
Руководство педагогической практикой обучающихся - одно из на-правлений деятельности Бороховой С.Ф. Она готовит будущих специалистов системы образования Санкт-Петербурга не только в учебных аудиториях, но и в рамках учебной и производственной практики.
Борохова С.Ф. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности. За последние годы Светлана Федоровна освоила дополнительные образовательные программы по актуальным темам:
1. «Управление качеством учебной дисциплины»
2. «Инновации в теории и методике обучения информатики и ИКТ»
3. «Психология успеха»
4. «Интерактивные методы в образовании и психологической помощи»,
5. «Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности»
В 2017-2018 учебном году Светлана Федоровна была руководителем методического проекта по проведению конкурса «Студент года» на отделении «Адаптивная физическая культура и коррекционная педагогика в начальном образовании». Разработка методических материалов для конкурса и успешная реализация проекта на практике способствовала формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся колледжа.
Светлана Федоровна является руководителем двух профессиональ-ных модулей на специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»: ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», ПМ03 «Классное руководство».
В 2011-2012 учебном году Светлана Федоровна являлась секретарем Ученого совета колледжа. В рамках Некрасовских педагогических чтений проводила семинары городского Ресурсного центра для учителей начальных классов: «Этапы разработки технологических карт на основе РНС», «Использование технологий РНС в реализации компетентностного подхода», «Совместное использование технологий критического мышления и РНС».
Светлана Федоровна - активный участник круглых столов, учебно-практических конференций по теме актуальных исследований обучающихся в области образования, участник межрайонного фестиваля «День друзей» для образовательных организаций разных уровней, включая детей, имеющих ОВЗ, и образовательного форума «Равные и разные. Инклюзивное образование: от мечты к реальности». С 2005 года Светлана Федоровна - активный участник проекта по профориентационной работе, благотворительной программы «Защита жизни»
Борохова С.Ф. - победитель городского конкурса, посвященного празднику «День семьи», проводимого при поддержке центра социальных программ отделения «Жизнь», победитель 3 Всероссийского конкурса на приз е-журнала «Наука и образование: новое время»: «Лучшая научная и методическая статья-2015». Важно отметить еще одно направление работы Светланы Федоровны – она замечательный куратор. Но главным своим достижением в жизни Светлана Федоровна считает большую и дружную семью. У Светланы Федоровны замечательный муж и трое прекрасных детей.

Гехтман Александра Львовна

Директор Информационно-методического центра Василеостровского района Санкт-Петербурга

Александра Львовна окончила педагогическое училище имени Н.А. Некрасова и Педагогический университет имени Герцена. 18 лет проработала в школе № 619 учителем русского языка и литературы. Продолжила обучение на факультете управления в РГПУ им. А. И. Герцена. Александра Львовна всегда мечтала создать свою школу, где все лучшие педагогические традиции были бы возрождены, где помимо знаний ребята могли получать уроки человечности! В настоящее время Александра Львовна воплощает мечты в реальность, продолжая тесно сотрудничать с Некрасовским педагогическим колледжем №1 реализуя проект «Молодые - молодым».

Гончарова Евгения Павловна

Родилась в п. Надвоицы Республики Карелия.
В 2010 г. окончила ГБПОУ Некрасовский педколледж №1 по специальности «Педагог-организатор», отделение «Организация воспитательной деятельности». В 2015 году окончила РГПУ имени А.И.Герцена по специальности «Декоративно-прикладное искусство» с присвоением квалификации «Бакалавр художественного образования».
Стаж работы по специальности - 6 лет; стаж работы в должности преподавателя - 6 лет. Гончарова Е.П. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности:
- СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»; «Разработка содержания, методика преподавания и организация образовательного процесса при подготовке специалистов области декоративно-прикладного искусства»;
- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные образовательные проекты»; «Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления»;
- ГБПОУ Некрасовский педколледж №1; «Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности.
Гончарова Е.П. принимает активное участие в работе по подготовке педагогических кадров по направлению:
Преподавание учебных дисциплин: «Организация внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)»; «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»,
а также участвует в проведении курсов переподготовки на базе ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа №1.
Одним из направлений деятельности является участие в организации педагогической практики обучающихся ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа №1.
Большое внимание Гончарова Е.П. уделяет подготовке обучающихся к участию в конкурсах творческих работ.

Дривина Галина Евгеньевна

Родилась в г. Санкт-Петербург.
В 2001 г. окончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище №1(колледж) им. Н.А. Некрасова по специальности «Иностранный язык» с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка», затем продолжила образование в ЛГУ им. А.С. Пушкина по специальности «Филология» с присвоением квалификации «Учитель английского и немецкого языков». В Некрасовском педагогическом колледже Дривина Г.Е. работает в должности преподавателя иностранного языка с 2002 года. Стаж работы по специальности - 16 лет; стаж работы в должности преподавателя - 16 лет. С 2015 г – преподаватель МДК 1.04 «Методика преподавания иностранного языка», ДПППП «Методические и практические аспекты преподавания иностранного языка в школе».
Дривина Г.Е. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности: -стажировка в АППО «Актуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку в свете ФГОС»;
-РГПУ им. А.И.Герцена, курсы повышения квалификации по теме "Профилактика суицидального поведения среди молодежи";
- ГКУДПО «Учебно-методический центр по ГО,ЧС и пожарной безопасности», курсы «Основы управления нештатными формированиями ГО при выполнении аварийно-спасательных и других работ»;
-Курсы АППО «Логико-информационные технологии развития метапредметных компетенций в соответствии с ФГОС;
-семинар «Современные тенденции в обучении иностранному языку. Обеспечение преемственности»;
-семинар «Практическая реализация требований ФГОС в обучении иностранным языкам»;
-семинар «National Geographic Learning и компания« ОНАРА » в рамках международной конференции « Новые решения для учителей 21 века»;
- СПбШБ, курсы "Информационные технологии для создания методических материалов (PowerPoint)".
С 2014 по 2016 год Дривина Г.Е. была организатором конкурса «Студент года». В настоящее время является членом Совета кураторов.
В 2018 году принимала участие в качестве эксперта начального этапа Всероссийской олимпиады обучающихся по программам среднего профессионального образования УГС 49.00.00 «Физическая культура и спорт».

Дымова Лада Александровна

Родилась в г. Санкт-Петербург е.
В 2000 году окончила Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова и получила диплом по специальности «Учитель иностранных языков», Продолжила образование в ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» и получила диплом по специальности «Учитель английского и немецкого языков».
Педагогический стаж 19 лет. В 1999-2001 работала преподавателем английского языка в школе-гимназии №293. С 2001 года работает в колледже в должности преподавателя английского языка.
Дымова Л.А. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности. За последние годы были освоены дополнительные образовательные программы по направлениям:
- стажировка в АППО «Актуальные проблемы современного образования: проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС»;
-компьютерные курсы «Информационные технологии для создания методических материалов (Powerpoint)»
Преподаватель принимает участие в работе по подготовке педагогических кадров (преподавание в колледже, ВУЗе, ведение курсов повышения квалификации/ переподготовки, ведение практики обучающихся, студентов, подготовка успешных участников олимпиад, профессиональных конкурсов).
Дымова Л.А. осуществляет руководство ВКР. Преподаватель результативно занимается подготовкой студентов к участию в олимпиадах. В 2015 году обучающийся группы 1-6 Потеряхин Иван занял 1 место в Городской олимпиаде по английскому языку, в 2016 году обучающаяся группы 1-5б Головко Анастасия заняла 1 место в конкурсе литературного перевода (Номинация – Перевод стихотворения).

Ермохина Марина Анатольевна

Ермохина Марина Анатольевна родилась в городе Ленинграде.
В 1985 году окончила с отличием Ленинградское педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной школы».
Продолжила образование в Ленинградском государственном областном университете им. А.С. Пушкина по специальности «Педагогика и методика начального образования». Прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Психология» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии.
Стаж работы по специальности – 31 год.
С 1987 г. по 2002 г. работала в школе учителем начальных классов. В период с 2002 г. по 2005 г. работала в школе в должности заместителя директора.
С 1 сентября 2005 года продолжила профессиональную деятельность в Некрасовском педагогическом колледже в качестве преподавателя дисциплин педагогического цикла. С 2012 г. по 2016 г. работала в колледже в должности заведующей методического кабинета, с 2016 г. – заместитель директора по инновационному направлению деятельности.
Ермохина Марина Анатольевна является преподавателем междисциплинарного курса «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» и учебной дисциплины «Педагогика», руководителем выпускных квалификационных работ,
методистом учебной и производственной практики.
С 2006 года возглавляет работу студенческого научного общества колледжа.
В 2016 году прошла обучение экспертов по стандартам Ворлдскиллс, осуществляет подготовку участников конкурса «Молодые профессионалы» и профессиональной олимпиады.
Ермохина Марина Анатольевна принимает участие в конкурсах:
- дипломант конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования»;
- I место в конкурсе профессионального мастерства «Педагог-Новатор-Профессионал»;
- II место в номинации «Организаторское искусство» в конкурсе учреждений среднего профессионального педагогического образования «Лидер СПО-2015»;
- III место в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» в конкурсе «За нравственный подвиг».
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Жукаускиене Светлана Васильевна

Директор детского дома №3 Калининского района Санкт-Петербурга

В 1988 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова. С 1988 по 1991 год работа в общеобразовательной школе № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов. С 1991 по 1996 год – учитель начальных классов в школе № 1 г. Сорска респ. Хакассия Красноярского края.
С 1996 по 2008 год - Государственное образовательное учреждение Детский дом № 35 г. Кронштадта (социальный педагог, заместитель директора по УВР, директор).
С 2008 по 2015 год ведущий специалист Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Курировала вопросы деятельности детских домов Санкт-Петербурга.
С марта 2015 года по настоящее время директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 5.
В 2002 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «Менеджер социально-культурной деятельности».
В 2006 году - НОУ «Московский институт права» по специальности «Юрист».
Светлана Васильевна с детства не думала ни о какой другой профессии, кроме учительской. Ее глубокое убеждение: «Нет чужих детей. Мы все в ответе за ребенка, лишенного семейного тепла». Именно поэтому всю свою жизнь Светлана Васильевна Жукаускиене посвятила детям.

Захарова Александра Викторовна

Начальник Отдела образования Московского района Санкт-Петербурга

Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Александра Викторовна окончила Некрасовский педагогический колледж. Затем получила высшее образование. Работала учителем в школе № 362, заместителем директора школы № 637, директором школы № 358. Сейчас возглавляет отдел образования администрации Московского района Санкт-Петербурга. Александру Викторовну отличает высокий профессионализм, преданность избранной профессии. Доброжелательное отношение к людям удивительно сочетается в этом руководителе с требовательностью, продиктованной возложенными на нее задачами.

Ильченко Наталья Витальевна

Ильченко Наталья Витальевна работает в Некрасовском педагогическом колледже № 1 с 2007 года. Наталья Витальевна в разные годы была методистом колледжа, ответственной за воспитательную работу на отделении, председателем профильной комиссии «Педагогика дополнительного образования», преподавателем учебных дисциплин психолого-педагогического цикла. В настоящее время преподает «Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии», «Психология общения».
Ильченко Н.В. родилась в городе Ленинграде в учительской семье. Педагогическая династия началась с бабушки - Илюткиной Марии Петровны, которая была пионервожатой в одной из ленинградских школ. Мама Натальи Витальевны - Стеценко Алевтина Васильевна – по окончании Некрасовского педагогического училища много лет работала учителем начальных классов. Именно мама подсказала дочери путь в профессию.
В 1986 году Ильченко Н.В. получила диплом об окончании Некрасовского колледжа по специальности «Учитель начальных классов», затем 7 лет работала в начальной школе Кировского района Санкт-Петербурга. Параллельно с работой в школе Ильченко Н. В. продолжала образование в СПбРГПУ им. А.И. Герцена, который окончила в 2000 году по специальности «Психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог».
Кировский район Санкт-Петербурга – родной для Натальи Витальевны. Она здесь жила, училась, работала учителем в школе, а затем в течение 12 лет работала практическим психологом научно-методического центра Кировского района.
За годы работы в колледже Наталья Витальевна участвовала во многих интересных творческих проектах, разрабатывала учебно-методические материалы, входила в состав жюри различных профессиональных и студенческих конкурсов. Свойственные ей ответственность и увлеченность способствовали успешной профессиональной самореализации. Коллеги отмечают высокий профессионализм и организаторские способности Натальи Витальевны. У нее учатся молодые преподаватели, ей доверяют опытные коллеги. Ильченко Н.В. пользуется заслуженным уважением руководства колледжа, преподавательского и студенческого коллективов.
Успешна Наталья Витальевна и в личной жизни: у нее большая дружная семья - муж, сын, невестка, две внучки. И все они говорят о доброй, заботливой, внимательной Наталье Витальевне, которую очень любят.